Временные дороги – это отличное решение для прокладывания сезонных маршрутов, создания путей для редких поездок и простых дорог до дачных участков и частных домов. Их не сложно строить, они дешево стоят и при этом их возведение не занимает много времени. Принято различать три основных типа временных дорог: из щебня, грунтовые и с покрытием из асфальтной крошки.
Как правило, по истечении сроков эксплуатации временные дороги не сносятся: их просто перестают использовать по причине значительного износа. Но иногда они получаются настолько долговечными, что приходится их сносить. У нас на сайте вы можете заказать полны спектр услуг по демонтажу временных дорог всех типов.
Особенности демонтажа временных дорог
Основной отличительной особенностью, отличающей снос временных дорог от обычных, является простота процесса. Как правило, временные пути не имеют усиливающих конструкцию элементов, и в них не встроены вспомогательные коммуникации, а сама конструкция не отличается повышенной прочностью и сопротивляемостью к механическому воздействию. Так что процесс их сноса не требует привлечения какой-либо тяжелой спецтехники для сложных работ по типу дробления бетонного покрытия.
Сам процесс демонтажа временной дороги ничем не отличается от сноса обычных путей. В первую очередь снимается покрытие, если оно вообще имеется. Временные дороги чаще покрывают асфальтной крошкой, и раздробить такое покрытие не составляет особого труда. После того, как покрытие будет снято и разбито на подходящие для транспортировки по размеру куски, можно приступать к сносу основания. Для этого щебеночную насыпь либо выравнивают, либо увозят для дальнейшего использования. После этого остается только убрать мусор, на чём процесс демонтажа временной дороги завершается.
Отдельно стоит упомянуть процесс демонтажа временной дороги из бетонных плит. Особенность процесса заключается в том, что сама конструкция дороги подразумевает возможность аккуратно её разобрать и использовать повторно. При демонтаже дорог из плит фиксирующие отдельные элементы пути крепежи снимаются, затирка из стыков убирается, а плиты с помощью кранов и грузовой техники доставляют на новое место для установки.