Начинают с крыши и других его верхних частей (брандмауэров, парапетов, дымовых труб, столбов, барьеров) и далее производят в определенной последовательности, спускаясь сверху вниз таким образом, чтобы удаление одной конструкции не вызвало обрушение другой, а высота демонтируемого здания уменьшилась ровно, без уступов.
Рабочий по разборке кровли должен быть снабжен предохранительным поясом, защитной каской, брезентовыми рукавицами и нескользкой обувью. Работу на мокрой, покрытой снегом, инеем кровле (независимость от уклона), а на кровле с уклоном более 15 выполняют с надежно закрепленных стремянок шириной не менее 500 мм. Запрещается подрубать вручную дымовые трубы, участки стен, столбы, а также обрушить их на перекрытия. Рабочие должны работать в спецодежде и специальной обуви согласно типовым отраслевым нормам выдачи спецодежды, спец- обуви и предохранительных приспособлений. Все рабочие, занятые на демонтаже строительных конструкций независимо от их специальностей, обеспечиваются защитными касками.
На всех уровнях по высоте демонтируемой конструкции должны быть предусмотрены устройства для безопасной работы на рабочих местах (подмости, люльки, площадки, рабочие настилы, леса, ограждения). Устройства должны быть инвентарными, прочными, надежными в эксплуатации, быстро устанавливаться и разбираться. Наименьшая допускаемая освещенность рабочих мест на уровне земли и в любой плоскости демонтируемой, переставляемой и заменяемой конструкции (без учета осветительных приборов, установленных на кранах), должна составлять для крыш, перекрытий, полов лестниц -50 лк, оконных и дверных заполнений, стен, перегородок и печей — 25 лк. Блоки конструкций от демонтажа, не подлежащие возврату (либо требующие ремонта вне территории строительной площадки), должны быстро увозиться с территории строительной площадки. При этом размещают подъемные механизмы и транспортные средства под погрузку с расчетом минимального пути переноса груза с места захвата до места укладки в автотранспорт. Въезд и выезд автотранспорта па территорию стройплощадки устраивают преимущественно по кольцевой схеме.